Топ-100
Для лучшего функционирования сайта мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с их сбором и использованием. Подробнее
×

Условия гарантии

Гарантия на весь ассортимент мебели представленной в нашем каталоге составляет 18 месяцев с момента приобретения изделия.

Что нужно делать при обнаружении дефекта изделия в момент доставки?

Необходимо указать экспедитору на дефект покупаемого изделия, мы произведем замену детали, имеющей дефект, или полностью заменим товар. Повторная доставка товара будет бесплатной.

Что нужно делать при обнаружении дефекта изделия после доставки?

В случае обнаружения заводского брака уже после приобретения изделия, перезвоните менеджеру нашей компании по телефону +7 (928) 300-81-85, он зафиксирует проблемный вопрос, после чего для его решения с вами свяжется наш специалист. В результате будет произведена замена элемента изделия, имеющего дефект, или полностью товара.

Также по данному вопросу вы можете отправить письмо на наш электронный адрес: oimebel@yandex.ru, в котором обязательно указывается:

Номер заказа;

Фамилия, Имя, Отчество покупателя;

Краткое описание проблемного вопроса: производилась ли сборка мебели, кто ее осуществлял;

Дополнительно к письму прикрепляются следующие фотографии: общий план мебели, бракованный элемент изделия, фото упаковочного материала;

Ответственность сторон

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: +7 (928) 300-81-85. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.

Юридические вопросы

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
  • Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
  • Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
  • Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
  • Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
  • После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели и/или ее комплектующих, не принимаются.
Доставка мебели по КМВ: Ессентуки Кисловодск